Замена масла в заднем редукторе в
Санкт-Петербурге
в СТО Motul Garage
* Все расходные материалы в наличии
Мы умеем хорошо обслуживать автомобили и мотоциклы любой марки. Всего у нас более 50 качественных услуг с гарантией на работу.
Не тратьте своё время на поиск нужной вам услуги! Оставьте заявку, наш мастер свяжется с вами в течение 5 минут, проконсультирует и назовёт точную стоимость и продолжительность работ!
Где можно заказать услугу замена масла в заднем редукторе в Санкт-Петербурге
1. СТО на Гагарина
2. СТО на Выборгской набережной
3. СТО на Седова
1. СТО на Гагарина
2. СТО на Выборгской набережной
3. СТО на Седова
на обслуживание
Мы работаем со следующими марками автомобилей
Замена масла в заднем редукторе у различных моделей авто в СТО Motul Garage
С этой услугой в Санкт-Петербурге также заказывают
0,3 часов
1 мес
1 час
1 мес
0,5 часов
1 мес
2 часа
1 мес
1 час
1 мес
Похожие услуги в Санкт-Петербурге
0,5 часов
1 мес
0,5 часов
1 мес
0,5 часов
1 мес
1 час
1 мес
0,5 часов
1 мес
Последние работы наших СТО
Замена масла в заднем редукторе заднеприводных и переднеприводных автомобилей в СПБ
Редуктор – элемент трансмиссии автомобиля, который принимает крутящий момент от коленвала, а потом передает его на межосевой дифференциал. На автомобилях с задним приводом крутящий момент от коробки передач через карданный вал передается на задний редуктор, после чего он распределяет ее на правую и левую полуось. На полноприводных автомобилях энергия передается через раздаточную коробку, а та уже через валы распределяет ее на передний и задний редукторы автомобиля. На всей цепочке передачи механической энергии соединение узлов осуществляют зубчатые шестерни, которые смазываются трансмиссионной жидкостью.
Она снижает трение, предотвращает коррозию, сокращает износ шестерен, отводит тепло от элементов на корпус картера. Металлическая стружка и продукты износа оседают на дне корпуса редуктора в районе специальных магнитов. По мере старения трансмиссионное масло внутри редукторов и раздаточной коробки теряет свои свойства и нуждается в замене, также как и масло в АКПП. Чтобы не попасть на весьма дорогой ремонт трансмиссии, необходимо проводить своевременную замену трансмиссионной жидкости в заднем редукторе автомобиля. И это несмотря на то, что данный элемент по заявлениям производителей авто является необслуживаемым в течение гарантийного срока.
Замена трансмиссионного масла в заднем редукторе у автомобиля нашими автомеханиками рекомендуется через 45 тысяч км пробега, а потом уже каждые 60 тыс км. Если Ваш автомобиль проходит эксплуатацию в сложных условиях, то этот срок можно сократить вдвое. К сложным условиям эксплуатации полноприводного или заднеприводного автомобиля можно отнести:
-
Частую езду по горным дорогам с перепадами высот;
-
Частую езду в условиях пробок с разгоном и остановками;
-
Езду по бездорожью с пробуксовками;
-
Буксировку прицепа или других транспортных средств;
-
Динамичную манеру езды или участие в уличных гонках.
Заменить масло в заднем редукторе можно самостоятельно при наличии гаража с ямой или эстакады. Там же можно проверить уровень и цвет масла в данном узле, достаточно лишь открутить сливную крышку. Темный цвет масла с большим количеством взвешенных частиц, а также желеобразный слой на стенках корпуса будет свидетельствовать о необходимости замены. Для этого сливаете полностью старую трансмиссионную жидкость из заднего редуктора и с помощью шприца заливаете через заливную пробку новую до верхнего уровня. Обычно требуется 0.8-1 л нового масла на один редуктор.
Вышеописанный процесс смены – достаточно грязная работа. Если не хотите пачкать руки и одежду, то можете легко поменять масло в заднем редукторе в СПБ, в одном из автосервисов Motul Garage ежедневно с 9 до 21 ч. За 30 минут наши автомеханики сольют отработанную жидкость и зальют на ее место новую. При необходимости мы выполним диагностику трансмиссии, а также заменим масло в раздаточной коробке, в коробке передач или вдифференциале. Приезжайте, мы ждём Вас!