Частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра в
Санкт-Петербурге
в СТО Motul Garage
*На аппаратную замену жидкости в АКПП
Снимая и устанавливая все комплектующие при обслуживании АКПП, четко следуем актуальным инструкциям и контролируем параметры:
- герметичности всех установленных уплотнителей
- корректного выставления уровня жидкости на заданной заводом температуре
- соответствия используемых масел, фильтров и прочих материалов
- затягивания всех резьбовых соединений с установленным производителями усилием
- безопасности работ с блоком управления, электронной аппаратуры и используемого программного обеспечения
Мы гарантируем профессиональное производство работ и полную безопасность всех наших манипуляций с АКПП.
* Все расходные материалы в наличии
Мы умеем хорошо обслуживать автомобили и мотоциклы любой марки. Всего у нас более 50 качественных услуг с гарантией на работу.
Не тратьте своё время на поиск нужной вам услуги! Оставьте заявку, наш мастер свяжется с вами в течение 5 минут, проконсультирует и назовёт точную стоимость и продолжительность работ!
Жидкость любой АКПП решает целый комплекс задач - выполняет функцию смазки для подшипников, отводит тепло от греющихся деталей, служит рабочим телом для гидротрансформатора и гидравлической системы управления. Для того, чтобы все части коробки исправно работали, масло должно обладать заданными свойствами.
Замена масла в АКПП
+30%
Чтобы избежать появления рывков, потери тяги, выхода из строя АКПП и продлить ресурс работы агрегата до 30% рекомендуется менять масло и масляный фильтр в АКПП один раз в 40-60 тысяч километров, либо один раз в 4 года.
Частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра
Где можно заказать услугу частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра в Санкт-Петербурге
1. СТО на Гагарина
2. СТО на Выборгской набережной
3. СТО на Седова
1. СТО на Гагарина
2. СТО на Выборгской набережной
3. СТО на Седова
на обслуживание
Мы работаем со следующими марками автомобилей
Частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра у различных моделей авто в СТО Motul Garage
С этой услугой в Санкт-Петербурге также заказывают
0,85 часов
1 мес
0,625 часов
1 мес
0,5 часов
1 мес
0,5 часов
1 мес
0,6 часов
1 мес
Похожие услуги в Санкт-Петербурге
2,5 часов
24 мес
2,5 часов
24 мес
0,5 часов
1 мес
2 часа
1 мес
1.5 часа
1 мес
Последние работы наших СТО
Частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра в СПБ
Автоматические коробки передач на старых автомобилях требуют замены масла каждые 30-60 тыс км пробега. На новых иномарках автоматические трансмиссии последнего поколения являются необслуживаемыми, т.е. ATF жидкость в них заливается на весь срок службы автомобиля. Но это общие рекомендации, в реальных же условиях периодичность замены масла в автоматической трансмиссии последнего поколения не должна превышать 80-90 тыс км пробега. Так удается избежать загрязнения системы продуктами износа и дорогостоящего ремонта АКПП. Если же автомобиль эксплуатировался в сложных условиях (горная местность, проселочные дороги с пробуксовками, езда с прицепом), то срок замены масла в автоматической коробке можно сократить вдвое.
По каким ситуациям можно понять, что необходимо заменить трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач?
-
Во время движения автомобиля появились рывки;
-
Автомобиль отказывается ехать вперед или назад;
-
Не переключаются передачи из режимов P или N;
-
Достигнут лимит пробега, предписанный техническим регламентом производителя;
-
Вы купили подержанный автомобиль, и не имеете представления, менял ли предыдущий владелец ATF жидкость.
Любой из технических признаков выше может свидетельствовать о низком уровне трансмиссионной жидкости или о необходимости её замены из-за ухудшения качества. Жидкость внутри коробки не только выполняет функцию смазки, но и с помощью гидротрансформатора передает мощность от двигателя на трансмиссию.
Проверить уровень масла в АКПП можно как самостоятельно с помощью щупа или специального окошка (некоторые модели авто это позволяют), так и исключительно в условиях сервиса при прогретом двигателе. Подробнее на эту тему смотрите в инструкции по эксплуатации своего автомобиля.
Заменить масло в АКПП можно как частично, так и полностью. Полная смена позволяет под давлением заменить отработанную ATF даже в гидротрансформаторе, но она не рекомендуется для автомобилей с большим пробегом или с изношенной трансмиссией. При полной замене возможно отслоение отложений с внутренних стенок АКПП с последующим засорением соленоидов.
Во время частичной замены масла в АКПП отработанная ATF жидкость просто сливается из системы после снятия поддона. Часть (30-50%) так и остается в гидротрансформаторе, в чего результате новая жидкость смешивается с остатками старой. Наши автомеханики также меняют фильтр грубой очистки, который забивается продуктами износа (металлической стружкой).
Вам необходимо частично поменять жидкость в АКПП с заменой фильтра? Ждем Вас в автосервисах Motul Garage в СПБ!10 причин обратиться
на техобслуживание именно к нам
Наши гарантии
Способы оплаты в сети СТО MOTUL GARAGE
10 отзывов о нашей работе
Автомеханик с большим опытом работы, охотно отвечал на мои вопросы касающиеся ремонта авто. Есть комната ожидания с ТВ, чай, кофе. В целом я доволен.