Замена ремня ГРМ в
Санкт-Петербурге
в СТО Motul Garage



Где можно заказать услугу замена ремня ГРМ в Санкт-Петербурге


1. СТО на Гагарина




2. СТО на Выборгской набережной




3. СТО на Седова


1. СТО на Гагарина




2. СТО на Выборгской набережной




3. СТО на Седова
на обслуживание
Мы работаем со следующими марками автомобилей










































































































Замена ремня ГРМ у различных моделей авто в СТО Motul Garage
















С этой услугой в Санкт-Петербурге также заказывают
0,3 часов
1 мес
0,3 часов
1 мес
1 час
1 мес
0,5 часов
1 мес
Похожие услуги в Санкт-Петербурге
5,5 часов
1 мес
0,6 часов
1 мес
1,5 часов
1 мес
0,5 часов
1 мес
Замена ремня ГРМ в СПБ в сети СТО Motul Garage
Ремень (газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает синхронное взаимодействие распределительного и коленчатого валов, а также отвечает за поступление топливно-воздушной смеси в камеру сгорания. Он также ответственен за отведение выхлопных газов из двигателя. Иногда за счет ремня ГРМ обеспечивается работа вспомогательных механизмов, например, помпы насоса из системы охлаждения двигателя.
Некоторые модели автомобилей комплектуются ременным приводом, срок службы которого ограничен. Более современные и продвинутые модели автомобилей имеют цепной привод.
Обрыв ремня ГРМ – крайне неприятная и, вероятно, недешевая поломка.
Причины обрыва ремня ГРМ и последствия для двигателя
1. Превышение срока службы из-за несоблюдения сроков замены ремня и роликов.
2. Разрушение ремня в результате контакта с технической жидкостью или маслом.
3. Нарушение и усложнение эксплуатации транспортного средства (агрессивная езда на неспортивных моделях, автобуксировка, езда с прицепом), особенно зимой.
4. Низкое качество самого ремня из-за использования дешевых комплектующих.
Обрыв ремня во время работы двигателя может привести к цепочке неисправностей, т.к. происходит остановка распределительного вала, клапана замирают, а по ним следуют удары поршней. В результате могут серьезно деформироваться направляющие втулки, а также разрушиться сами поршни из-за биения о клапана. В дополнение может произойти деформация распределительного вала, выйти из строя шатунная группа, повредиться головка блока цилиндров, что потребует дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.
Чтобы избежать внезапного обрыва, нужно соблюдать технический регламент, а также периодически проводить диагностику состояния ремня газораспределительного механизма.
На большинстве иномарок замена ремня ГРМ показана после 80-100 тыс км пробега или после 4-5 лет эксплуатации автомобиля. На глаз оценить состояние ремня непросто, т.к. он часто скрыт под защитным кожухом.
Признаки, свидетельствующие о необходимости замены ремня газораспределительного механизма
-
Трещины и потертости на поверхности ремня при визуальном осмотре. При длительном сроке службы (более 5 лет или более 100 000 км пробега) ремень может потрескаться и потерять эластичность.
-
Тикание или ритмичное постукивание во время работы двигателя, изменяющееся от числа оборотов. Данный звук может издавать как изношенный, разлохмаченный ремень, так и подклинивающие подшипники у натяжных роликов или помпы от насоса системы охлаждения.
-
Проблемный запуск двигателя вместе со снижением его мощности. В результате износа ремня или роликов может ухудшиться натяжение, что приводит к проскакиванию его на несколько делений. Это вызывает рассинхрон с системой зажигания, а также сильные вибрации.
-
Сползание ремня с натяжного ролика. В дальнейшем это вызывает перекос и срезание краев ремня о фаски ролика. Остаточная ширина ремня может сократиться в 2 раза.
-
Поменялся цвет выхлопных газов (стал черным), слышны хлопки. Если ремень ГРМ растянулся, то может это привести к разрушению катализатора, т.к. топливно-воздушная смесь полностью не сгорает, попадает в катализатор, повышает его температуру и может привести к спеканию сот.
-
Подтеки из под кожуха ГРМ. Если сюда попали технические жидкости (масло, антифриз), то они могут привести к проскальзыванию ремня, а также вызвать рассинхрон в работе поршней и клапанов.
-
Стартер крутится, но двигатель не запускается. В этом случае ремень, вероятно, уже порвался. Придется посетить автосервис на предмет диагностики и ремонта двигателя.
Самостоятельная замена ремня газораспределительного механизма – непростая задача. Потребуется частичная разборка двигателя автомобиля, а также навыки по регулировке натяжителя. Мы не рекомендуем выполнять данную операцию своими руками по руководству в интернете. Для замены ремня ГРМ ждем Вас в автосервисах Motul Garage в Санкт Петербурге ежедневно с 9 до 21 ч по предварительной записи.
Мы проведем диагностику двигателя, а также подвески автомобиля. При необходимости поменяем масло в двигателе и коробке передач, а также дадим советы по ТО автомобиля с учетом его пробега.
10 причин обратиться
на техобслуживание именно к нам
Наши гарантии
Способы оплаты в сети СТО MOTUL GARAGE
10 отзывов о нашей работе









