Замена подшипника ступицы в
Санкт-Петербурге
в СТО Motul Garage



Где можно заказать услугу замена подшипника ступицы в Санкт-Петербурге


1. СТО на Гагарина




2. СТО на Выборгской набережной




3. СТО на Седова


1. СТО на Гагарина




2. СТО на Выборгской набережной




3. СТО на Седова
на обслуживание
Мы работаем со следующими марками автомобилей










































































































Замена подшипника ступицы у различных моделей авто в СТО Motul Garage
















С этой услугой в Санкт-Петербурге также заказывают
0,3 часов
1 мес
0.8-3 часов
1 мес
1 час
1 мес
2 часа
1 мес
Похожие услуги в Санкт-Петербурге
3,25 часов
1 мес
1,5 часов
1 мес
0,75 часов
1 мес
0,6 часов
1 мес
Замена ступичного подшипника в СПБ в сети СТО Motul Garage
Ступичный подшипник обеспечивает плавное и бесперебойное вращение колеса на высоких скоростях и при поворотах. От ступичного узла зависит безопасность движения и управляемость автомобиля. Выделяют передний и задний подшипники в зависимости от оси.
Подшипник ступицы выполняет следующие функции:
-
Несет на себе вес автомобиля и переносит его на колеса.
-
Снижает трение между движущимися частями, что позволяет колесу вращаться более легко и без излишних усилий. Это уменьшает износ колеса и увеличивает срок его службы.
-
Амортизирует удары и вибрации, которые возникают в процессе движения автомобиля. Это повышает комфортность поездки и уменьшает нагрузку на другие части автомобиля (подвеску и шины).
-
Помогает сохранять устойчивость автомобиля в процессе движения и улучшает его управляемость. Он позволяет колесу вращаться свободно и без пробуксовок, что повышает безопасность на дороге.
Подшипники ступицы являются расходным материалом и требуют периодической замены в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. При аккуратной эксплуатации автомобиля ступичные подшипники способны исправно проработать более 100 тыс км пробега. Агрессивная езда и частое передвижение по плохим дорогам сокращают ресурс данного элемента подвески.
Если со стороны колес в районе ступичного подшипника появился гул, свидетельствующий о неисправности, то необходимо посетить автосервис для проведения диагностики. Неисправный подшипник ступицы может вызвать аварийную ситуацию на дороге, привести к заклиниванию руля, вызвать поломку поворотного кулака и других элементов подвески. В итоге это приведет к куда более дорогостоящему ремонту, чем просто замена ступичного подшипника.
Симптомы, при которых необходимо проверить состояние подшипников ступицы:
-
Шум, гул и вибрация руля во время движения автомобиля. Со временем гул переходит в ощутимые удары.
-
Неустойчивость автомобиля при движении на высокой скорости.
-
Неравномерный износ шин, осевой люфт колес.
-
Повышенный износ тормозных колодок.
-
Зазоры в подшипниках при осмотре колеса.
-
Хруст при движении в области соединения подвески с колесом;
-
Утечка смазочного материала из подшипника.
-
Перепады температуры в районе ступицы колеса (горячая на ощупь ступица или ее колпачок)
Если при движении на большой скорости колесо автомобиля попало в яму, произошел удар, после чего появился гул при вращении, то весьма вероятно повреждение ступичного подшипника.
Для ручной проверки необходимо поднять автомобиль на домкрате и проверить ступичный подшипник на наличие люфта. Для этого нужно взять за колесо и попытаться двигать его вверх-вниз и в стороны. Если колесо имеет люфт, то это может быть признаком износа подшипника. Также можно проверить подшипник на наличие шума, вращая рукой расторможенное колесо и слушая звук. При исправной ступице колесо должно останавливаться плавно. Если же колесо вращается рывками, и раздается скрежет, то имеется неисправность ступицы. Однако для более точной диагностики лучше обратиться к специалистам.
Замена подшипника передней или задней ступицы занимает 1.5 часа:
-
Автомобиль поднимается на подъемнике. Требуемое колесо снимается.
-
Снимается тормозной диск и откручивается болт крепления ступицы к оси.
-
Ступица снимается с оси и разбирается на составляющие части.
-
Старый подшипник снимается с помощью специальных инструментов, а затем устанавливается новый подшипник.
-
Ступица с новым подшипником собирается обратно и устанавливается на место.
-
Крепится болт от крепления ступицы к оси и снова устанавливается тормозной диск.
-
Колесо устанавливается на место, и закручиваются гайки крепления колеса.
-
Автомобиль опускается, производится проверка правильности установки и работоспособности нового подшипника.
Заметим, что в зависимости от конструкции подвески автомобиля, ступица и ступичный подшипник могут представлять единый или разборный узел. Поэтому замена подшипника может осуществляться вместе со ступицей или без неё.
В процессе процедуры также можно заменить тормозные диски и колодки, если они находятся в изношенном состоянии.
Вам нужно заменить подшипник ступицы в Санкт Петербурге? Приезжайте в ближайший автосервис Motul Garage ежедневно с 9 до 21 часа. Наши автомеханики проведут диагностику подвески, поменяют неисправный ступичный подшипник и дадут советы по дальнейшей эксплуатации автомобиля. У нас также можно сделать аппаратную замену масла в автоматической коробке передач, заменить масло в двигателе с предварительной промывкой, а также провести аппаратную замену охлаждающей жидкости.10 причин обратиться
на техобслуживание именно к нам
Наши гарантии
Способы оплаты в сети СТО MOTUL GARAGE
10 отзывов о нашей работе









Подобрали фильтра на выбор от оригинала до "не хуже качество". Чисто. Клиентская зона с кофе и чаем + пряники. Адекватные цены. Один минус - всего три сервиса в СПб., хорошо бы ещё в районе Удельная
