Аппаратная замена масла в вариаторе с заменой фильтра в
Санкт-Петербурге
в СТО Motul Garage
*На аппаратную замену жидкости в АКПП
Снимая и устанавливая все комплектующие при обслуживании АКПП, четко следуем актуальным инструкциям и контролируем параметры:
- герметичности всех установленных уплотнителей
- корректного выставления уровня жидкости на заданной заводом температуре
- соответствия используемых масел, фильтров и прочих материалов
- затягивания всех резьбовых соединений с установленным производителями усилием
- безопасности работ с блоком управления, электронной аппаратуры и используемого программного обеспечения
Мы гарантируем профессиональное производство работ и полную безопасность всех наших манипуляций с АКПП.
* Все расходные материалы в наличии
Мы умеем хорошо обслуживать автомобили и мотоциклы любой марки. Всего у нас более 50 качественных услуг с гарантией на работу.
Не тратьте своё время на поиск нужной вам услуги! Оставьте заявку, наш мастер свяжется с вами в течение 5 минут, проконсультирует и назовёт точную стоимость и продолжительность работ!
Жидкость любой АКПП решает целый комплекс задач - выполняет функцию смазки для подшипников, отводит тепло от греющихся деталей, служит рабочим телом для гидротрансформатора и гидравлической системы управления. Для того, чтобы все части коробки исправно работали, масло должно обладать заданными свойствами.
Замена масла в АКПП
+30%
Чтобы избежать появления рывков, потери тяги, выхода из строя АКПП и продлить ресурс работы агрегата до 30% рекомендуется менять масло и масляный фильтр в АКПП один раз в 40-60 тысяч километров, либо один раз в 4 года.
Аппаратная замена масла в вариаторе с заменой фильтра
Где можно заказать услугу аппаратная замена масла в вариаторе с заменой фильтра в Санкт-Петербурге
1. СТО на Гагарина
2. СТО на Выборгской набережной
3. СТО на Седова
1. СТО на Гагарина
2. СТО на Выборгской набережной
3. СТО на Седова
на обслуживание
Мы работаем со следующими марками автомобилей
Аппаратная замена масла в вариаторе с заменой фильтра у различных моделей авто в СТО Motul Garage
С этой услугой в Санкт-Петербурге также заказывают
0,3 часов
1 мес
0,3 часов
1 мес
1 час
1 мес
0,4 часов
1 мес
0,5 часов
1 мес
Похожие услуги в Санкт-Петербурге
0,85 часов
1 мес
0,625 часов
1 мес
0,5 часов
1 мес
0,5 часов
1 мес
2 часа
24 мес
Полная аппаратная замена масла ATF в вариаторе CVT с заменой фильтра в СПБ
Гарантия производителя на вариаторные коробки CVT обычно устанавливается согласно пробегу или сроку эксплуатации автомобиля. Часто производитель иномарки оснащает автомобиль вариаторами других брендов, например, Jatco (Джатко).
Обычно автомобиль с вариатором за гарантийный срок не успеет проехать отведенное число километров, поэтому масло в CVT коробке менять не нужно. Но как только гарантия заканчивается, все риски эксплуатации ложатся на автовладельца. При несвоевременной замене трансмиссионного масла повышается вероятность заплатить крупную сумму за ремонт трансмиссии или даже за замену CVT коробки целиком!
Если на приборной панели автомобиля загорелось соответствующее предупреждение, либо слышен гул во время движения, появилась вибрация или запах гари – всё это поводы для проверки уровня и состояния масла в CVT трансмиссии.
Основная цель замены масла в вариаторе – избавление системы от продуктов износа в коробке передач (металлической стружки, которая при накоплении царапает трансмиссию изнутри). Автомеханики специализированного центра Motul Garage в СПБ рекомендуют аппаратно менять масло в вариаторе каждые 40-50 тыс. км. Есть несколько факторов, которые сокращают этот интервал:
-
Водитель предпочитает быструю, динамичную езду или участвует в уличных гонках;
-
Автомобиль в жаркую погоду часто двигается в пробках или простаивает на Солнце;
-
Частая езда в горах, по пересеченной местности или по пыльным дорогам;
-
Частая буксировка прицепов или других автомобилей.
В наших СТО замена отработанной трансмиссионной жидкости в вариаторе проводится с помощью аппаратов MotulEvo ASN2134 и с применением CVTF масла Motul. Аппарат подключается к CVT и выдавливает масло из гидротрансформатора, радиатора охлаждения и патрубков трансмиссии. Старое масло выходит в сливной бак аппарата вместе с отложениями и частицами металла, а на место отработки подается новая CVTF жидкость.
В заводском варианте исполнения вариаторы Jatco оснащаются 2 фильтрами:
-
картридж тонкой очистки (на версиях F1CJA и W1CJA);
-
металлический фильтр для грубой очистки.
Первый следует менять обязательно, а второй фильтр допускается прочистить и промыть для повторного использования в целях экономии.
Если вдруг после замены CVTF жидкости в вариаторе появились толчки, необходимо сбросить счетчик возраста трансмиссионного масла. Это выполняется с помощью специального прибора в питерских автосервисах Motul Garage. Калибровка вариатора также производится в рабочей зоне СТО.
Будем рады видеть Вас и Ваш легковой автомобиль с CVT трансмиссией для аппаратной замены масла в сети СТО Motul Garage!10 причин обратиться
на техобслуживание именно к нам
Наши гарантии
Способы оплаты в сети СТО MOTUL GARAGE
10 отзывов о нашей работе
Есть или был магазин на юго-западе в ТЦ маршал!
Большая благодарность руководителю Игорю) постоянно балует бонусами!