Замена главного цилиндра сцепления в
Санкт-Петербурге
в СТО Motul Garage
Где можно заказать услугу замена главного цилиндра сцепления в Санкт-Петербурге
1. СТО на Гагарина
2. СТО на Выборгской набережной
3. СТО на Седова
1. СТО на Гагарина
2. СТО на Выборгской набережной
3. СТО на Седова
на обслуживание
Мы работаем со следующими марками автомобилей
Замена главного цилиндра сцепления у различных моделей авто в СТО Motul Garage
С этой услугой в Санкт-Петербурге также заказывают
0,3 часов
1 мес
0,3 часов
1 мес
1 час
1 мес
0,5 часов
1 мес
2 часа
1 мес
Похожие услуги в Санкт-Петербурге
2,5 часов
1 мес
1 час
1 мес
1,5 часов
1 мес
7,2 часов
1 мес
Замена главного цилиндра сцепления в СПБ в сети СТО Motul Garage
Сцепление у современных иномарок работает с помощью гидравлики. При нажатии на педаль механическая сила передается на поршень главного цилиндра. Поршень перемещается, сжимая гидравлическую жидкость в цилиндре и создавая давление. Это давление передается по гидравлической трубке к рабочему цилиндру, который расположен на коробке передач. Давление в рабочем цилиндре приводит к перемещению поршня, который передает силу на диск сцепления. Диск сцепления отрывается от маховика, что позволяет переключать передачи или остановить двигатель без остановки автомобиля. Когда водитель отпускает педаль сцепления, давление в системе снижается, и диск сцепления снова прижимается к маховику, обеспечивая передачу мощности от двигателя к коробке передач.
Главный цилиндр сцепления (ГЦС) выполняет следующие функции:
-
Преобразует механическое давление на педаль сцепления в гидравлическое;
-
Передает гидравлическое давление на рабочий цилиндр сцепления, который уже передает силу на диск сцепления;
-
Регулирует давление в системе для обеспечения правильной работы и сцепления между двигателем и КПП;
-
Компенсирует износ диска сцепления и поддерживает надлежащее расстояние между диском и маховиком;
-
Отвечает за плавность переключения передач и уменьшает нагрузку на коробку передач при переключении скоростей.
Ресурс главного цилиндра сцепления превышает 100 тыс. км и зависит от нескольких факторов:
-
Качество используемой гидравлической жидкости;
-
Регулярность технического обслуживания и замены жидкости;
-
Уровень эксплуатации автомобиля.
Важно правильно использовать педаль сцепления, не допускать ее постоянного нажатия в пол и не переключать передачи при высоких оборотах двигателя.
Признаки неполадки ГЦС:
-
Трудности при переключении передач.
-
Шумы или скрежет при нажатии на педаль сцепления.
-
Снижение уровня гидравлической жидкости в бачке.
-
Утечка жидкости из главного цилиндра (обычно в салон автомобиля на место водителя).
-
Неустойчивость педали сцепления при нажатии, опускающаяся все ниже педаль.
-
Не полное отпускание сцепления после отпускания педали.
Похожие проблемы сопровождают и другие проблемы, например, повреждение рабочего шланга или изношенные манжеты. Педаль сцепления может проваливаться в результате попадания воздуха в систему. Если прокачка не помогает, то это указывает на проблемы с ГЦС.
При выходе ГЦС из строя управлять автомобилем становится невозможно. Обычно при осмотре неисправного главного цилиндра сцепления обнаруживаются трещины, механические повреждения корпуса, поломка штуцеров.
Как проверить состояние главного цилиндра сцепления?
Для проверки состояния главного цилиндра сцепления необходимо выполнить следующие действия:
-
Проверить уровень гидравлической жидкости в бачке. Если уровень ниже нормы, то это говорит о наличии утечки гидравлической жидкости.
-
Проверить наличие воздуха в системе сцепления. Для этого необходимо открыть штуцер на главном цилиндре и нажать на педаль сцепления. Если из штуцера выйдет воздух, то это свидетельствует о наличии воздуха в системе.
-
Проверить наличие трещин и повреждений на корпусе главного цилиндра.
-
Проверить работу педали сцепления. Если педаль не возвращается в исходное положение после отпускания, то это может свидетельствовать о неисправности главного цилиндра.
-
Проверить наличие утечек гидравлической жидкости под автомобилем и в салоне у водительского кресла.
Если при проверке были обнаружены неисправности, то необходимо обратиться в автосервис для ремонта или замены главного цилиндра сцепления.
Замена главного цилиндра сцепления состоит из следующих этапов:
-
Снятие колес и защиты поддона.
-
Отсоединение троса сцепления от цилиндра.
-
Отсоединение гидравлических трубок от цилиндра.
-
Откручивание крепежных болтов и снятие цилиндра.
-
Установка нового цилиндра и затягивание крепежных болтов.
-
Подключение гидравлических трубок к новому цилиндру.
-
Подключение троса сцепления к новому цилиндру.
-
Проверка работоспособности системы сцепления и устранение возможных утечек гидравлической жидкости.
-
Установка защиты поддона и колес.
-
Прокачка системы.
Вам требуется заменить главный цилиндр сцепления в Санкт Петербурге? Приезжайте в один из автосервисов Motul Garage ежедневно с 9 до 21 часа. Мы выполним замену ГЦС, а также заправим кондиционер автомобиля, поменяем жидкости ГУР и ЭГУР, поменяем масло в коробке передач и в двигателе автомобиля.
10 причин обратиться
на техобслуживание именно к нам
Наши гарантии
Способы оплаты в сети СТО MOTUL GARAGE
10 отзывов о нашей работе
Производили замену масла в редукторах и антифриза на Kia Mohave.
Спасибо большое мастеру Валентину.
Спасибо Вам всем большое!