Аппаратная замена масла в DSG с фильтром в
Санкт-Петербурге
в СТО Motul Garage
*На аппаратную замену жидкости в АКПП
Снимая и устанавливая все комплектующие при обслуживании АКПП, четко следуем актуальным инструкциям и контролируем параметры:
- герметичности всех установленных уплотнителей
- корректного выставления уровня жидкости на заданной заводом температуре
- соответствия используемых масел, фильтров и прочих материалов
- затягивания всех резьбовых соединений с установленным производителями усилием
- безопасности работ с блоком управления, электронной аппаратуры и используемого программного обеспечения
Мы гарантируем профессиональное производство работ и полную безопасность всех наших манипуляций с АКПП.
* Все расходные материалы в наличии
Мы умеем хорошо обслуживать автомобили и мотоциклы любой марки. Всего у нас более 50 качественных услуг с гарантией на работу.
Не тратьте своё время на поиск нужной вам услуги! Оставьте заявку, наш мастер свяжется с вами в течение 5 минут, проконсультирует и назовёт точную стоимость и продолжительность работ!
Жидкость любой АКПП решает целый комплекс задач - выполняет функцию смазки для подшипников, отводит тепло от греющихся деталей, служит рабочим телом для гидротрансформатора и гидравлической системы управления. Для того, чтобы все части коробки исправно работали, масло должно обладать заданными свойствами.
Замена масла в АКПП
+30%
Чтобы избежать появления рывков, потери тяги, выхода из строя АКПП и продлить ресурс работы агрегата до 30% рекомендуется менять масло и масляный фильтр в АКПП один раз в 40-60 тысяч километров, либо один раз в 4 года.
Аппаратная замена масла в DSG с фильтром
Где можно заказать услугу аппаратная замена масла в DSG с фильтром в Санкт-Петербурге
1. СТО на Гагарина
2. СТО на Школьной
3. СТО на Седова
1. СТО на Гагарина
2. СТО на Школьной
3. СТО на Седова
на обслуживание
Мы работаем со следующими марками автомобилей
Аппаратная замена масла в DSG с фильтром у различных моделей авто в СТО Motul Garage
Аппаратная замена масла в DSG с фильтром Chevrolet Monza
Аппаратная замена масла в DSG с фильтром Skoda Octavia
Аппаратная замена масла в DSG с фильтром Audi A6
Аппаратная замена масла в DSG с фильтром Acura MDX
Аппаратная замена масла в DSG с фильтром Renault Duster
Аппаратная замена масла в DSG с фильтром Skoda Kodiaq
Аппаратная замена масла в DSG с фильтром Dodge WC series
Аппаратная замена масла в DSG с фильтром Hyundai Solaris
Аппаратная замена масла в DSG с фильтром Porsche 911 GT2
Аппаратная замена масла в DSG с фильтром Skoda Rapid
Аппаратная замена масла в DSG с фильтром Suzuki Grand Vitara
Аппаратная замена масла в DSG с фильтром Renault Kaptur
Аппаратная замена масла в DSG с фильтром Jeep Grand Cherokee
Аппаратная замена масла в DSG с фильтром Ford Kuga
Аппаратная замена масла в DSG с фильтром Chevrolet Cobalt
Аппаратная замена масла в DSG с фильтром Audi A4
С этой услугой в Санкт-Петербурге также заказывают
0,3 часов
1 мес
0,3 часов
1 мес
0,5 часов
1 мес
0.8-3 часов
1 мес
Похожие услуги в Санкт-Петербурге
3 часа
24 мес
1 час
12 мес
1.5 часа
12 мес
1 час
12 мес
2 часа
24 мес
Последние работы наших СТО
Аппаратная замена масла и фильтра в роботизированной DSG-6 (dq250) коробке передач в СПБ
Основное отличие роботизированной трансмиссии от классического «автомата» - отсутствие гидротрансформатора. Конструктивно здесь присутствует сцепление и механическая коробка передач, вот только дисков сцепления здесь 2 штуки, поэтому переключение скоростей здесь происходит плавно и быстро, передача мощности при переключении скоростей не прерывается. Шестиступенчатые ДСГ коробки передач имеют «мокрое» сцепление за счет масла, которое циркулирует по всей КПП.
Если Вы купили подержанный автомобиль с DSG-6 трансмиссией, на который истек срок гарантии производителя, необходимо поменять трансмиссионную жидкость в коробке передач, т.к. достоверно неизвестно, менял ли предыдущий владелец масло в «роботе» и насколько аккуратно он водил авто.
По техническому регламенту замена масла в «мокрых» DSG-6 необходима каждые 60 000 км. Если же эксплуатация автомобиля проходила в нетипичных условиях (уличные гонки, агрессивная езда, буксировка других транспортных средств, езда по пересеченной местности с частыми пробуксовками), то масло надо менять чаще, т.к. срок его службы сокращается на 20-40%.
Наш опыт ремонта ДСГ-6 (dq-250) показывает, что оптимальный интервал для замены масла в такой трансмиссии — каждые 40 000 км пробега. Если проводить замену реже, то риск выхода из строя у такой КПП вырастает многократно. Часто коробка страдает от перегрева из-за динамичной езды или эксплуатации в пробках в жаркую погоду. Клапаны «робота» забиваются металлической стружкой, которая образуется при выработке дисков сцепления. Периодически требует замены и фильтр грубой очистки, который забывается продуктами износа и при этом ограничивает их попадание в механическую часть трансмиссии.
Замена масла в DSG-6 коробках в наших СТО осуществляется с помощью аппарата MotulEvo. Он под давлением вытесняет из системы старую трансмиссионную жидкость, которая попадает в сливной бак маслососа. Далее все тот же аппарат заполняет систему новым маслом. Также в ходе работы мы меняем фильтр в ДСГ трансмиссии.
Если Вы купили подержанный автомобиль с истекшим сроком гарантии или с пробегом более 60 000 км, будем рады видеть Вас в одном из наших сервисных центров в Санкт Петербурге для замены масла в DSG6.
После данной процедуры большинство автовладельцев отмечают, что у них пропадают рывки при переключениях передач, автомобиль двигается плавно, лучше разгоняется без толчков и вибрации.
8 причин обратиться
на техобслуживание именно к нам
Наши гарантии
Способы оплаты в сети СТО MOTUL GARAGE
10 отзывов о нашей работе































